Юбилей в стиле Кубинской вечеринки

Юбилей в стиле Кубинской вечеринки | Празднуем юбилей

Что самое важное для тематической вечеринки? Конечно — это оформление и подбор подходящих артистов по тематике.

Вспоминая далекие южные острова, пальмы и песок, красивых девушек Кубинок в ярких одеждах с цветами и горячих латиноамериканских парней, хочется передать эти эмоции на празднике.

Поэтому мы предлагаем подойти к веселому празднику во всех красках.

1. На встречу гостей организовать яркую пеструю фотозону, добавить цветов, плетеный столик с атрибутикой для фотосессии и старинный ретро автомобиль, можно настоящий или заказать ростовую фигуру.

2. Встречать гостей будет обязательно веселая музыка, а именно — Марьячи, исполняющие вживую серенады. Они привлекают своими колоритными костюмами с блестящими галунами и пуговицами и большими сомбреро. В таких необычных ярких образах они поднимают настроение всем своими улыбками и атмосферной мексиканской музыкой на гитарах.

3. Для встречи и рассадки гостей, прекрасно подойдут мимы или девушки из шоу-балета в костюмах Кубинок. А лучше даже пригласить настоящих чернокожих красоток — у нас есть подходящие артисты для таких праздников!

4. Фуршет. Здесь не стоит скупиться на экзотических фруктах, и их должно быть в изобилии — это манго, бананы, апельсины, ананасы, папайя. Добавить пунш в большой чаше, можно сделать подачу оригинальной, например, вместо бокалов, пусть будут настоящие кокосы или ананасы, в мини версии, как аперитив. Или же сделать коктейль бар, где будут на выбор представлены самые популярные коктейли — Мохито, Куба Либре с ромом и другие с фруктовыми ликерами.

5. Оформление зала и столов для гостей. Помещение здесь лучше всего украсить плакатами из Кубы, можно напечатать кубинский флаг, портрет Фиделя Кастро, развесить на края стульев соломенные шляпы, кепки хаки с красной звездой. Посуду и блюда украсить лаймом и лепестками цветов или мяты. На столы разложить коробки с сигарами (лучше настоящими, но можно и муляжи), маракасы, пальмы (можно в виде фруктовых композиций, это обыграет и декор и все с удовольствием съедят фрукты за вечер). Кстати, что касается сигар, можно организовать сигарное шоу, где торседор расскажет и покажет, как скрутить сигару, и каждый желающий может сделать свою собственную сигару своими руками, после чего выкурит ее на празднике или заберет с собой в качестве подарка. 

5. Ведущий вечера будет настоящий брутальный мачо или его можно приодеть, например, в образе Че Гевара, как это было на корпоративе компании. Главное, чтобы были очень веселые активные конкурсы, интерактивы, много танцев с баттлами, а в конце организовать общий танцевальный флешмоб.

6. Шоу-программа. Наконец, мы подошли к самому интересному, т.к. здесь фантазии могут хорошо разгуляться, поэтому остановимся на стандартных вариантах. Т.к. в программе будет много танцев, то логично, чтобы были номера не скучнее самих гостей, которые будут отдыхать на всю катушку. Яркие номера из шоу-балета, где девочки исполнят кубинские танцы в сочных костюмах, однозначно поднимут настроение всем присутствующим на празднике. Идеальным решением еще будет заказать латино группу, парни в огромных шляпах споют мексиканские песни и сыграют на своих инструментах, а в добавлении проведут интерактив с гостями.

7. Вынос торта должен быть запоминающимся и ярким! Поэтому его нужно подать не официантам, а например — латиноамериканскими темнокожими парнями из афро шоу, которые перед разрезанием торта, проведут сначала обряд с танцами, после чего все смогут его попробовать. Сам торт сделать в виде огромной сигары или ретро автомобиля или в виде пальмы, а рядом с ней юбиляр, отдыхающий на берегу океана со своей семьей и друзьями.

8. Важно, чтобы этот праздник остался в памяти у всех гостей, поэтому здесь не обойтись без фото и видеосъемки — заказать оператора на юбилей, а лучше двух, чтобы снимать с разных ракурсов эмоции гостей, с самого начала и до завершения всей программы юбилея.

Есть еще много моментов, которые можно добавить, такие, как приглашение и проводы гостей, пост отчет о мероприятии и пр. Мы обозначили самые важные! Но помните, что любой праздник нужно организовать грамотно, особенно это касается юбилея, т.к. это один из самых главных событий в вашей жизни, а для этого обязательно должен быть координатор на площадке и организатор, который все это организует, напишет вашу историю в сценарий, пропишет правильно тайминг и будет вашим помощников в течение всей подготовки и полного завершения мероприятия.

Мы можем многое придумать, креативить, а лучше обращайтесь к нам, и мы с вами обсудим уже все детали по вашему юбилею, подберем нужных артистов, поможем сэкономить бюджет, и организуем вашу мечту — долгожданный юбилей! С нами ваш юбилей будет самым веселым и красивым!

ЗАКАЗАТЬ ОРГАНИЗАЦИЮ ЮБИЛЕЯ
ПО ТЕЛЕФОНУ: +7 918 028-72-10

Связаться с нами

 

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CAPTCHA image
*