Как организовать юбилей?

Как организовать юбилей?

Юбилей — мероприятие, требующее тщательного подхода к его организации. Круглые даты являются самыми значимыми не только для юбиляра, но и для его близких людей. Поэтому, прежде чем заняться организацией юбилея самостоятельно, стоит соблюдать негласные правила, которые здорово упростят вашу жизнь и помогут сделать праздник незабываемым.

Итак, 10 этапов в организации юбилея:

1. Начните готовиться заранее, лучше всего за пару месяцев, чтобы успеть продумать и подготовить оформление, костюмы и выступления, которые будут на юбилее. Лучше всего за пару недель, если это домашний праздник и за месяц, если вы празднуете вне дома. Продумайте меню, составьте список гостей, выберите место проведения юбилея.

2. Определитесь, какая будет тематика юбилея. Помните, она должна иметь непосредственное отношение к юбиляру: к его работе, увлечениям, достижениям. Примеров тематик довольно много, можно организовать юбилей в греческом стиле, в стиле Гангстерской вечеринки, Оскар и т.д. Здесь уже важную роль играют ваша фантазия и творческий подход. Юбиляр точно оценит такой подход и ему самому будет интересно участвовать в необычном празднике.

3. Выберите необходимую площадку для празднования и тщательно продумайте ее оформление. Это может быть ресторан, банкетный зал или лофт. Украсьте помещение интересными элементами декора, которые будут подходить под выбранную тематику. Если ее нет, то обязательно организуйте надувные шары-цифры для юбиляра, которые будут возвышаться возле его стола. Оформлением могут служить и живые цветы, и самодельные плакаты с фотографиями. Главное — обязательно согласуйте межу собой все элементы интерьера, а юбиляру будет приятно в любом случае!

4. Подготовьте свои творческие номера и предложите гостям дополнить подарок своим выступлением. Это может быть все, что угодно. Например, можно обыграть сценку с участием юбиляра, сделать пародию или снять ролик-поздравление! Такой творческий подход не только порадует именинника, но и подарит всем участникам незабываемые эмоции!

5. Выберите конкурсы и призы для гостей. Конкурсы должны быть привязаны к тематике праздника, подарки тоже можно подобрать стилизованные. Зачастую, лучшим вариантом конкурсов является — интерактив, где есть так же медийные конкурсы на экране. Это здорово разнообразит привычное застолье. Чаще всего играют в крокодила, поют караоке, устраивают танцевальные конкурсы. 

6. Артисты и ведущий на юбилей. Ведущий на юбилее должен быть обязательно, тем более, если вы организуете праздник вне дома. Хотя бы на официальный блок, который длится около двух часов. Мероприятие не получится само собой, поэтому обязательно должен быть тот, кто будет направлять праздник в нужное русло. Ведущий сможет прекрасно подобрать необходимую развлекательную программу под гостей. Не забудьте и об артистах, которые обязательно скрасят ваше застолье зажигательной программой. В нашем ивент-агентстве вы найдете большое количество шоу-программ на любой вкус!

7. Разбейте юбилей на блоки. Первая часть — торжественная, сидячая, ее проводят за тостами и поздравлениями юбиляру. Второй и третий блок — более активные. Можно подключать конкурсы, выступление артистов, интерактивное общение или устроить совместный просмотр поздравительного ролика и т.д. А закончить торжество можно веселым пением караоке или сделать песенный конкурс, а так же можно каждому гостю написать пожелание на будущий год юбиляру в письменной форме, поместить его в бутылку и открыть на следующий год, чтобы проверить, что сбылось.

8. Если у ваших гостей есть дети, можно предусмотреть аниматора с программой на 2-3 часа. Таким образом, вы займете и взрослых и детей! Взрослая половина точно будет чувствовать себя более расслабленной, а детки здорово проведут время.

9. Рассчитайте смету и учтите непредвиденные расходы. Это важный пункт в самостоятельной организации мероприятия, который нужно четко рассчитать, исходя из всех расходов.

10. Подключите к организации юбилея родных и близких. Юбиляру будет вдвойне приятно внимание самых близких людей! А вам это поможет здорово облегчить организационные хлопоты.

Вот такие простые этапы в организации юбилея у нас получились. Конечно, организовать юбилей можно и самостоятельно, но как вы можете заметить, весь процесс организации довольно трудозатратный и без помощников точно не обойтись.

Поэтому здесь на помощь вам — ивент-агентство, которое сэкономит ваши силы, а иногда и финансы, а так же гарантированно сделает все так, как вам хочется. Если вы решили организовать юбилей, то звоните нам и мы сделаем ваш праздник незабываемым.

 

Связаться с нами

 

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий